Теперь часто обсуждается, что нынешний автомобильный мир откровенно скучен. Что былое разнообразие ярких видов сплыло в однородную нейтральную массу электрокаров и кроссоверов. Да, конечно, есть такое. Но тем заметнее сегодня такие запредельные произведения инженерного искусства, как Mercedes-AMG Project One. Гиперкар все-таки стал серийным!
Все заказы — а предлагалось совершить только 275 — были сделаны задолго до премьеры серийного Project One. Сообщается, что заявок поступило и гораздо больше, но Mercedes-AMG не планирует расширять тираж
Фото: Mercedes-Benz
Трек не прощает ошибок, поэтому огнетушитель под рукой, а под рулем — аварийный рычажок-выключатель. Project One разинул воздухозаборники: система охлаждения тут очень развитая, в том числе отдельная — для аккумуляторов
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Активная аэродинамика — это выдвигающийся впереди элемент, отводящие воздух секции на передних крыльях и подъемное антикрыло с отдельной подвижной частью. Предусмотрены три аэродинамических режима: стандартный, спортивный и гоночный
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Двигатель заимствован от болида Mercedes F1 W07 Hybrid, который был подготовлен к гоночному сезону 2016 года и которым управляли пилоты Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. По итогам сезона Росберг завоевал звание чемпиона мира
Фото: Mercedes-Benz
Колеса выполнены из магниевого сплава, каждое закрепляется центральной гайкой. Впереди стоят 19-дюймовые диски, сзади — 20-дюймовые. Используются специально разработанные для гиперкара шины Michelin Pilot Sport Cup 2
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Руль отличается наличием подушки безопасности. Даже странно, право, что нет подогрева обода — было бы так по-мерседесовски. Кстати. И в гиперкаре имеется эта фирменная фишка: пресловутый левый универсальный подрулевой рычаг
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz