Проводники электричества

Что нам рассказали продавцы китайских машин на батарейках

В воздухе пахнет грозой. Он уже буквально пронизан электричеством. Напряжение растет. Их вокруг все больше.Но это не о том, о чем вы подумали. О чем бы вы ни подумали.Шестнадцать с половиной тысяч — столько, по официальной статистике, было в России электромобилей на начало этого года. И слово «начало» тут как нельзя кстати. Потому что до сих пор «электрички» российской прописки — это было море, условно говоря, подержанных праворульных Nissan Leaf. Плюс залив приехавших из США Tesla. И все разбавлено каплей официально продающихся в стране электрических Audi, Jaguar и Porsche. Но сегодня в это море вливается электромобильная река из Китая.«В Европе теперь играют на электричестве»,– говорил герой фильма «Мимино», но информация безнадежно устарела. Китай — вот новый мировой лидер электромобильного порядка. И мало кто в России пока, кроме специалистов и энтузиастов, представляет, как выглядят и на что способны эти «новые китайцы». Неспроста они становятся донорами будущих российских электромобильных брендов…
)