Мадридская выставка — это тот случай, когда любимый публикой жанр «платья на фоне картин» обоснован и фактологически, и содержательно: картины тут создают контекст большой культуры, которому эти платья и принадлежат. Аналогия с искусством из сугубо формальной и декоративной превращается в инструмент настоящего анализа моды.
Фото: Museo Nacional Thyssen-Bornemisza
Фото: Museo Nacional Thyssen-Bornemisza
Фото: Museo Nacional Thyssen-Bornemisza
1927-1928
Фото: Christin Losta | Draiflessen Collection, Mettingen
1925-1926
Фото: Kunstgewerbemuseum - Staatliche Museen zu Berlin, SPK / Stephan Klonk
1929
Фото: Chanel
1927
Фото: Chanel
Пабло Пикассо. «Арлекин с зеркалом», 1923
Фото: © Sucession Pablo Picasso, VEGAP, Madrid, 2022
Пабло Пикассо. «Купальщицы», 1918
Фото: © RMN Grand Palais © Sylvie Chan-Liat © Succession Pablo Picasso, VEGAP, Madrid, 2022
Пабло Пикассо. «Музыкальные инструменты на письменном столе», 1914
Фото: © Christie's France © Fondation Pierre-Berge - Yves Saint Laurent Paris © Succession Pablo Picasso,
1926-1928
Фото: Chanel
1928-1930
Фото: Chanel
Пабло Пикассо. «Женщина у моря», 1922
Фото: © Succession Pablo Picasso, VEGAP, Madrid, 2022
Пабло Пикассо. «Три женщины у фонтана», 1921
Фото: Courtesy Tobias Mueller Modern Art, Zurich © Succession Pablo Picasso, VEGAP, Madrid, 2022
1929-1930
Фото: Chanel
1927
Фото: Chanel
Пабло Пикассо. «Обнаженная с драпировкой», 1907
Фото: © Succession Pablo Picasso, VEGAP, Madrid, 2022
Пабло Пикассо. «Голова женщины (Фернанда)», 1909-1910
Фото: © MNCARS. © Sucession Pablo Picasso, VEGAP, Madrid, 2022
Пабло Пикассо. «Без названия/ Арлекин и Пульчинелла», 1924
Фото: © Succession Pablo Picasso, VEGAP, Madrid, 2022
Пабло Пикассо. «Женщина с мандолиной», 1908
Фото: © Succession Pablo Picaso, VEGAP, Madrid, 2022