«И каковы первые впечатления от нашей машины?» На ездовой презентации у меня непростой пассажир: Цзяньфу Чжан, директор китайского бренда Omoda в России. Общительный и позитивный, попросил называть его просто Джеффри. Так и проехали с ним несколько сотен российских километров. «Джеффри, впечатления от кроссовера Omoda C5 — разные».
Фото: Chery
Очень красивы колеса, они здесь по умолчанию литые 18-дюймовые. Шины на премьерных кроссоверах европейские. Дорожный просвет, по данным фирмы, составляет убедительные 190 миллиметров. Пороги дверных проемов надежно защищены от грязи
Фото: Chery
Классно удались задние фонари с динамическими указателями, как на Audi. Вид через узкое заднее стекло в салонном зеркале почти бесполезен. Благо доступны система кругового обзора и система избегания аварий при движении реверсом
Фото: Chery
В стандарте уже обогрев руля, круиз-контроль, навигация, задняя камера и еще много чего. Со второй версии появляются кожаная обивка, вентиляция кресел, обогрев дивана, контурная подсветка. У топ-версии в списке панорамный люк
Фото: Chery
Для безопасности предусмотрены действующий в пробках адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и система предупреждения о фронтальном столкновении. А дополнительных режимов электроники для движения по сложной местности нет
Фото: Chery
Одно из замечаний касается рисованной комбинации приборов. Она довольно маленькая, поэтому данные читаешь с трудом, даже когда выбран традиционный вид с круглыми шкалами. А при определенной посадке вид перекрывается ободом руля
Фото: Chery
Красные фрагменты присутствуют у всех исполнений, кроме базового. Цвета кузова бывают только спокойные, иногда с черной крышей. Кроссовер рисовала команда известного уже Стива Юма. И со стразами на облицовке, пожалуй, переборщила
Фото: Chery
Сюрприз — пересаживаясь с одной тестовой машины на другие, мы выяснили, что при прочих равных они едут неодинаково. Заметными нюансами отличаются и по информативности руля, и по работе подвески. Спишем на предсерийность?
Фото: Chery
Фото: Chery