Не так давно президент Индийской палаты международного бизнеса объявил, что их автопроизводители в ближайшее время придут на российский рынок. Ну что ж, есть смысл познакомиться с ними заранее.
KUV100 NXT, рассчитанный на молодежную аудиторию, в Индии продают через интернет и обещают, что покупатель получит его «быстрее, чем заказанную пиццу»
XUV300 TURBO SPORT — самый быстрый из индийских компактных кроссоверов, разгон до 100 километров в час занимает у него 10,9 секунды
XUV700 оснащен «фантастическими», как сообщает производитель, технологиями. Это адаптивный круиз-контроль, автоматическое управление дальним светом, система распознавания дорожных знаков
THAR — четырехместный, его задний ряд вмещает двух, а не трех пассажиров. Но вообще на таких пляжных SUV чаще катаются вдвоем
BOLERO, пережив последнее обновление, лишился полного привода, зато получил более мощный и при этом экологичный двигатель и стал более безопасным
BOLERO NEO по сравнению с суровым прямоугольным предшественником стал более округлым, фирменная решетка радиатора получила хромированные вставки
SCORPIO CLASSIC в последнем поколении обзавелся более мощным мотором, премиальным салоном и современными технологиями
ALTURAS G4 может похвастаться цифровыми экранами, камерами кругового обзора с 3D, системами Android Auto и Apple CarPlay
SCORPIO-N благодаря встроенному голосовому помощнику, как заявляет производитель, позволяет владельцу даже заказать еду
MARAZZO, считает производитель, отличается самой длинноходной задней подвеской и самым тихим салоном из всех подобных MPV
TIAGO в версии NRG отличает усиленный передний бампер с прочной накладкой, намекающий на эксплуатацию за пределами асфальта
ALTROZ — самый спортивный хетчбэк компании Tata, при этом самый безопасный хетч в Индии, пять звезд в рейтинге NCAP
TIGOR отличается «смелым и уверенным внешним видом». Дизайн его экстерьера, считают в Tata, ориентирован на руководителя
HARRIER выполнен в фирменном стиле Impact Design 2.0, но этот большой кроссовер построен на D8, одной из платформ Land Rover
NEXON EV использует для соединения с гаджетами платформу iRA, разработанную с учетом потребностей индийского покупателя
PUNCH обещает лучшие в классе характеристики комфорта и уюта, например, бесключевой доступ и запуск двигателя, климат-контроль
BAJAJ QUTE в Индии — это чаще всего городское такси: скромные размеры автомобиля позволяют ему уверенно преодолевать пробки
SAFARI, как и Harrier, создан на упрощенной версии платформы D8, доставшейся Tata после покупки Land Rover
GURKHA унаследовал не только классическую внешность легендарного Mercedes-Benz G-Класса, но и его внедорожные возможности