Народная мудрость успокаивает: «И это тоже пройдет». Кризисные времена обязательно закончатся. Но пока российский авторынок по сравнению с прошлым годом упал более чем на пятьдесят процентов. Сорвалось официальное появление ярких зарубежных новинок. Путь их отныне — параллельным импортом. Показываем эти машины, чтобы не терять из виду мировые ориентиры.
Фото: BMW
BMW 7 Series – тот спорный дизайнерский случай, когда скульптор отсек не все лишнее. Облегчить восприятие монолитного облика поможет впервые предложенная двухцветная окраска. Или уже существующий пакет M Sport с иным обвесом
Фото: BMW
Citroen C4 внутри обустроен изобретательнее и уровнем повыше, чем Renault Arkana. В наличии цифровая панель приборов с дублирующим экранчиком под стеклом, массажеры кресел, продвинутая аудиосистема и панорамная крыша
Фото: Citroen
Фото: Citroen
Hyundai Ioniq 5 внезапно крупный и потому гостеприимный. Чтобы выделить больше пространства для сидящих впереди, интерьерщики отказались от центральной консоли. Между креслами придумано разместить объемный сдвижной бокс
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Infiniti QX60 – издание второе – стал меньше напоминать Nissan. Из приятного: классическая АКП, россыпь USB-слотов и связанный с навигатором круиз-контроль
Фото: Infiniti
Фото: Kia
Фото: Kia
Mercedes-Benz EQS умеет высвечивать на дорогу стрелки-подсказки для водителя. И научен автономно парковаться на стоянке, оборудованной специальными датчиками. Также заявлена выдающаяся у серийных автомобилей обтекаемость
Фото: Mercedes-EQ
Outlander превратился из умеренного в обильный. Шикует цифровыми приборами, проектором данных на лобовое стекло, тачскрином, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой Bose с десятком динамиков и панорамной крышей
Фото: Mitsubishi
Фото: Mitsubishi
Opel Astra демонстрирует Vizor. Так называется утвержденное главным фирменным стилистом Марком Адамсом козырное дизайнерское решение для новинок обозримого будущего: передние части кузовов напоминают визоры шлемов
Фото: Opel
Фото: Opel
Фото: Opel
Range Rover нравится образцовой лаконичностью в интерьере. И спасибо за привычные круглые рукоятки управления. При этом на борту сверхновая электронная архитектура с возможностью дистанционного апгрейда «по воздуху»
Фото: Range Rover
Range Rover Sport – самостоятельная модель, но в основном повторяющая флагманскую. Топовый двигатель тоже V8 4.4 с такой же мощностью в 530 л.с., совпадают и секунды разгона от 0 до 100 км/ч. Однако по имиджу Sport «динамичнее»
Фото: Range Rover
Jeep Grand Cherokee Trailhawk – самая героическая производная. Отличается зубастыми внедорожными шинами, дополнительной защитой днища, пневмоподвеской в базе, размыкаемыми стабилизаторами, навороченным приводом и «ползучим» круиз-контролем.
Jeep Grand Cherokee 4xe – подзаряжаемый гибрид с бензоэлектрической установкой, где работает наддувный мотор 2.0. Мощность системы – 381 л.с. На чистой электротяге проезжается около 40 км, а общий запас хода – до 700.
Jeep Grand Cherokee бывает стандартного размера или удлиненный на 30 см трехрядный. Но обычный салон после смены поколения тоже вместительнее. У сидящих на втором ряду – развлекательная система с индивидуальными экранами.
Фото: Jeep
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: Citroen
Фото: Citroen
Фото: Citroen
Фото: Citroen
Фото: Hyundai
Фото: Infiniti
Фото: Infiniti
Фото: Infiniti
Фото: Infiniti
Фото: Infiniti
Фото: Jeep
Фото: Jeep
Фото: Jeep
Фото: Jeep
Фото: Jeep
Фото: Jeep
Фото: Jeep
Фото: Jeep
Фото: Kia
Фото: Kia
Фото: Kia
Фото: Kia
Фото: Kia
Фото: Mercedes-EQ
Фото: Mercedes-EQ
Фото: Mercedes-EQ
Фото: Mercedes-EQ
Фото: Mitsubishi
Фото: Mitsubishi
Фото: Mitsubishi
Фото: Opel
Фото: Mitsubishi
Фото: Opel
Фото: Opel
Фото: Range-Rover
Фото: Range-Rover
Фото: Range-Rover
Фото: Range-Rover
Фото: Range-Rover
Фото: Range-Rover
Фото: Range Rover