Гадания на бесконечности
Крещенский фестиваль в «Новой опере»
Посвященный фаустианским сюжетам в прошлом и в настоящем Крещенский фестиваль завершился бессюжетными сочинениями Иоганнеса Брамса и Антона Брукнера. О том, что добавили европейские романтики к концертным размышлениям о времени, а приглашенные дирижеры — к возможностям театрального оркестра, рассказывает Юлия Бедерова.
В исполнении пианиста Алексея Мельникова и оркестра Первый фортепианный концерт Брамса прозвучал как новое, незнакомое сочинение
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов