«Золотая маска» отмечает спектакли, канувшие в Лету, Черняков и Серебренников выискивают новое и актуальное в классических сюжетах, питерский «Манеж» встает в «Первую позицию», а Музей импрессионизма предлагает отправиться в европейский вояж — такой, каким его увидели русские художники. Для тех, кому билет в театр или музей милее всех других подарков, Мария Сидельникова составила культурный маршрут от Москвы до Парижа через Петербург и Мюнхен.
Сцена из оперы «Мертвый город» в в постановке режиссера Василия Бархатова
Фото: Коммерсантъ / Александр Казаков
Сцена из оперы «Мертвый город» в в постановке режиссера Василия Бархатова
Фото: Коммерсантъ / Александр Казаков
Сцена из оперы «Мертвый город» в в постановке режиссера Василия Бархатова
Фото: Коммерсантъ / Александр Казаков
Сцена из оперы «Мертвый город» в в постановке режиссера Василия Бархатова
Фото: Коммерсантъ / Александр Казаков
Сцена из балета «Катарина, или Дочь разбойника» Красноярского театра оперы и балета имени Хворостовского
Фото: Игорь Захаркин
Театральный режиссер Дмитрий Черняков
Фото: Eric Feferberg / AFP
Сцена из спектакля «Черный монах» в постановке Кирилла Серебренникова
Фото: Krafft Angerer
Сцена из спектакля «Черный монах» в постановке Кирилла Серебренникова
Фото: Krafft Angerer
Сцена из спектакля «Черный монах» в постановке Кирилла Серебренникова
Фото: Krafft Angerer
Сцена из спектакля «Лебединое озеро» в постановке Рудольфа Нуреева, 1966 год
Фото: © TheatreHD
Превью к выставке «Первая позиция. Русский балет»
Фото: © Государственная Третьяковская галерея
Экспозиция выставки «Отличники»
Фото: Музей русского импрессионизма
Экспозиция выставки «Отличники»
Фото: Ярославский художественный музей
Экспозиция выставки «Отличники»
Фото: Государственное музейное объединение «Художественная культура Русского Севера», Архангельск