Skywell. All is well. «Все в норме», — уверяет слоган нового китайского производителя электрокаров. Представлена марка у нас и впрямь нормально — есть официальный дистрибьютор. Поэтому с искренним любопытством выводим на дороги в сочинских краях дебютный кроссовер ЕТ5. А по итогам знакомства пробуем выдумать для слогана более правдивую фразу…
Фото: Skywell
Концерн Skyworth начинал в конце восьмидесятых… с телевизионных пультов. После дошло и до самих телевизоров. А в 2010 году было успешно освоено производство электрических автобусов. Skywell ET5 появился в 2020 году.
Фото: Skywell
Фото: Skywell
Фото: Skywell
В списке оснащения предлагаются бесключевой доступ, электропривод багажной двери, кожаная обивка салона, атмосферная подсветка, панорамная крыша и пакет ассистентов водителя
Фото: Skywell
Открываем багажник и не находим запаски, лишь ремонтный набор. Зато образовалось место для проводов. Под лючком на переднем крыле порты двух типов: Type 2, предназначенный для зарядки переменным током, и CCS Combo 2 для постоянного тока
Фото: Skywell
Фото: Skywell
Оформление интересное: разные материалы, разные цвета. На ходу в интерьере тихо, никаких скрипов или шорохов. Много вопросов к «телевизору». Например, виртуальная кнопка отключения ESP почему-то находится в ряду климатических
Фото: Skywell
Загадочный «перистальтический» режим объясняется просто и не особо необходим. Речь о реакции машины при отпущенной педали тормоза — поедет кроссовер или будет стоять
Фото: Skywell
Фото: Skywell
Кресло пассажира в ложе не раскладывается. Но сидящий за ним может отодвинуть его вперед от себя и расположиться like a boss с большой свободой. Кроссовер с паспортным клиренсом в 160 мм — безусловно, для хороших дорог
Фото: Skywell