«А снег идет, а снег идет. И все вокруг чего-то ждет». Столицу и область захлестнули непрерывные метели, под колесами всюду каша и скользота. Но подопытный компактный кроссовер Exeed LX периодически подключает заднюю ось и движется уверенно. На кузове новый шильдик AWD — российский рынок в аккурат к зиме дождался версии с полным приводом.
Фото: EXEED
Марка Exeed демонстрирует безудержный рост на российском рынке. Правда, LX здесь пока что наименее популярная модель из представленных, а лидирует TXL
Фото: EXEED
В пакете безопасности: адаптивный круиз-контроль, мониторинг разметки, системы экстренного торможения и предупреждения о фронтальном столкновении, помощь при движении под уклон
Фото: EXEED
Фото: EXEED
Полноприводный LX развивает максимальные 205 км/ч против 185 км/ч у моноприводного и чуть быстрее набирает от 0 до 100 км/ч. Средний расход топлива у AWD идентичный, но бензобак больше на шесть литров
Фото: EXEED
Меню среди прочего содержит вкладку с палитрой из семи цветов для контурной подсветки. Красива 3D-картинка с камер кругового обзора. Система голосового управления не самая услужливая
Фото: EXEED
Переключения режимов осуществляются удобной крупной шайбой на тоннеле. Внедорожные настройки не сулят каких-то особых чудес проходимости, но делают кроссовер заметно более уверенным вне асфальта
Фото: EXEED
Фото: EXEED
Фото: EXEED
Багажник невелик, но аккуратный и снабжен крючками. При складывании частей диванной спинки образуется ровная площадка. Под фальшполом лежит полноразмерное запасное колесо
Фото: EXEED