Знаю коллегу, который мне теперь руки не подаст. Это он высмеял набивший оскомину прием автомобильной журналистики — вводить в текст якобы реального героя, соседа или гаишника. Который в нужный момент появляется и делает за журналиста всю его работу. Восторгается машиной-новинкой, отмечает важные детали, сравнивает с конкурентами. Автору остается лишь поддакивать.
Фото: Иван Водопьянов
Имитация решетки радиатора у Hongqi E HS9 — настоящая электромобилю без надобности — напоминает фирменный «парфенон», решетку радиатора Rolls-Royce. И так же, как у Rolls-Royce Phantom VIII, она интегрирована в кузов
Фото: Иван Водопьянов
Пропорции кузова Hongqi E HS9 похожи на роллс-ройсовские — короткий передний свес и более длинный задний, очень большая колесная база. Вот только задние двери открываются обычно, а не «по-каретному», как в британском автомобиле
Фото: Иван Водопьянов
Батарея с максимальной емкостью 120 кВт•ч на автомобиле 2022 модельного года, полностью заряженная, при расходе 18,1 кВт на 100 км обеспечивает Hongqi E HS9 номинальный пробег уже не 450, как на тестовой машине, а 690 км
Фото: Иван Водопьянов
Фото: Иван Водопьянов
Фото: Иван Водопьянов
Варианты отделки салона Hongqi E HS9 различаются в зависимости от количества мест. Черный бывает в семиместных и четырехместных версиях. Смешанный черный/гранатовый — в шестиместных. Смешанный белый/графитовый — в шестиместных и в четырехместных
Фото: Иван Водопьянов
Фото: Иван Водопьянов
Рулевое колесо отделано натуральной перфорированной кожей и регулируется подрулевым электрическим джойстиком по высоте и по вылету. На правой спице собраны все контроллеры, относящиеся к мультимедиа, на левой — к настройкам автомобиля
Фото: Иван Водопьянов
Трансмиссия у Hongqi E HS9, как у любого электромобиля, односкоростная, с фиксированным передаточным числом. Режим Parking включается уже традиционной в последнее время для китайских автомобилей отдельной кнопкой на ручке-селекторе «корабельного» типа
Фото: Иван Водопьянов
Фото: Иван Водопьянов
Фото: Иван Водопьянов