Чудные таблички у населенных пунктов ломают мои шаблоны. Питкяранта. Хийденсельга. А дальше, не побоюсь этого слова, вообще Лахденпохья. Потому что — Карелия. Через сосновые леса тянутся свободные заснеженные дороги, вьются зигзагами по холмам. Самые подходящие места для испытаний китайского кроссовера Omoda C5 в новом исполнении 4WD.
Фото: Omoda
Версия 4WD дороже обычной на 310—350 тыс. рублей и доступна в двух комплектациях, которые повторяют среднюю и топовую у моноприводной машины. Разница в том, что у 4WD всегда полный пакет безопасности и датчик дождя
Фото: Omoda
Фото: Omoda
Редкий случай в классе: передние окна двойные, что действительно здорово влияет на улучшение акустического комфорта. И у моторного отсека изоляция добротная. Огорчают явные дорожные шумы — нужна доработка
Фото: Omoda
Фото: Omoda
Фото: Omoda
Охотно соглашаюсь, когда топ-менеджеры бренда уверяют, что Omoda способна некоторым образом заменить соответствующие европейские и японские модели, покинувшие наш рынок. А почему бы и нет? Такие нынче времена
Фото: Omoda
Версия 4WD дороже обычной на 310—350 тыс. рублей и доступна в двух комплектациях, которые повторяют среднюю и топовую у моноприводной машины. Разница в том, что у 4WD всегда полный пакет безопасности и датчик дождя
Фото: Omoda
Отличия салона 4WD сводятся к пульту режимов — плюс тематические картинки на экране, к отделке «глянцем» вместо матовой и к замене покрытия на бархатное у площадок для смартфонов. Надпись Chery на руле скоро уберут
Фото: Omoda
Нарядная коричневая обивка только у топ-версий. А вот атмосферная подсветка — у всех, кроме самой недорогой. Элементы интерьера на вид выполнены тщательно, сопряжены плотненько, но в движении проявляются «сверчки»
Фото: Omoda
Фото: Omoda
Фото: Omoda