Когда-нибудь мы будем рассказывать нашим правнукам о том, в какое необычное время жили. А удивленная детвора, со всех сторон окружившая раритетное икеевское кресло, разинув рот станет слушать стариковские байки о том, как пришел «ковид». А вслед за ним случилось еще много всего примечательного, вследствие чего мы вдруг стали посматривать в сторону автомобилей из Уганды и клеить отечественные эмблемы на китайские машины.
Фото: Из архива «Автопилота»
В качестве комплимента авторам проекта стоит отметить, что силуэт автомобиля отдаленно напоминает Hyundai Starex нынешнего поколения. Хотя все совпадения, разумеется, случайны, как и использование «икс-дизайна» в более поздних творениях АвтоВАЗа
Фото: Из архива «Автопилота»
Компактные автомобили пользуются большой популярностью во многих странах Европы. Простые, доступные, экономичные, предназначенные для комфортного перемещения в условиях плотной городской застройки. К сожалению, у нас в стране, где привыкли мериться статусом и возить лишние кубометры воздуха, малолитражки всегда считались чем-то второсортным
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
«Бора», безусловно, могла бы пользоваться спросом. В том числе в южных регионах России, например на Кубани. Климат и качество проселочных дорог всячески благоволят и располагают
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
Интерьер «Рапана» также отличался затейливостью. Чего только стоила приборная панель, встроенная в рулевое колесо с неподвижной ступицей
Фото: Из архива «Автопилота»
Несмотря на заметную вторичность — автор явно вдохновлялся такими автомобилями, как Alfa-Romeo GTV, Audi TT и Opel Tigra, — концепт спортивной «Лады» производил яркое и цельное впечатление
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
Все, что мы получили в результате этого многообещающего проекта, — странную, откровенно несуразную внешне Niva Travel
Фото: Из архива «Автопилота»
Прототип приводился в движение 1,6-литровым атмосферным мотором, развивавшим от 165 в версии Sport и до 215 л.с. в исполнении Super Sport. Благодаря малой массе всего в 670 кг, самая мощная Lada Revolution могла разогнаться до 260 км/ч, разменяв первую сотню за 6,5 секунды, что вполне себе неплохо
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
Несмотря на приставку «турбо» и сдвоенную выхлопную трубу, создатели концепта так и не смогли определиться с силовой установкой. А было бы приятно обнаружить под капотом полуторалитровый турбированный мотор мощностью этак сил в 50. По типу тех, что стоят на современных китайских «Москвичах»
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»