Отпираешь автомобиль — в салоне оживают экраны. Если надавить педаль тормоза, загорится надпись о готовности к старту. Переключайся на Drive — и вперед. Но я поехал отнюдь не скоро. Целых полчаса исследовал обширные глубины меню, и появилось ощущение, что буду пилотировать не максивэн Voyah Dream, а самолет Boeing Dreamliner.
Фото: Вячеслав Крылов
Радуют классные штуки вроде светящейся по фронту полоски, искусно выполненных колесных дисков или шустрых приводов сдвижных дверей. Озадачивает, что топливный лючок отпирается непременно через меню
Фото: Вячеслав Крылов
Пневмоподвеска способна не только поднимать кузов, но и опускать его ради удобства посадки-высадки, а также принижать на высоких скоростях. Разница между крайними уровнями — 60 мм. Дорожный просвет по умолчанию — 130 мм
Фото: Вячеслав Крылов
Фото: Вячеслав Крылов
Полноценная зарядка занимает от четырех часов (если используется сетевая уличная станция) до семи с половиной (если присоединился к бытовой розетке). В меню позволено выбрать пределы наполнения и опустошения батареи
Фото: Вячеслав Крылов
Напротив каждого из главных по значимости мест — прочно фиксирующийся откидной столик. А вот подголовники хлипко люфтят. Босс, занявший на втором ряду кресло справа, волен отодвинуть от себя сиденье переднего пассажира
Фото: Вячеслав Крылов
Машина умеет выполнять так называемые сценарии. Один — для усыпления детей: окна автоматически закрываются, гаснет контурная подсветка. Другой создает атмосферу вечеринки: заводится живенькая музыка, а подсветка пульсирует
Фото: Вячеслав Крылов
Фото: Вячеслав Крылов
Фото: Вячеслав Крылов
Вид приборов меняется, и правильнее выбрать обычные информативные круги. В поле левого круга — странички борткомпьютера и схема распределения энергии. Странно, что нет проектора данных на лобовое стекло
Фото: Вячеслав Крылов
Обратите внимание на персональный тачскрин пассажира, вместительный нижний этаж консоли, щедрую отделку красивой кожей. Пульту климатической установки не хватает индикации температуры — эти цифры появляются на центральном экране
Фото: Вячеслав Крылов
Фото: Вячеслав Крылов
Фото: Вячеслав Крылов
Новинка готова заменить престижные вэны Mercedes-Benz V-Класса, Toyota Alphard и Volkswagen Multivan. Почему бы нет? Полагаем, что к нам привезут еще несколько подобных китайских однообъемников
Фото: Вячеслав Крылов