Корона мотоимперии

BMW R18 The Crown

За то время, что BMW Motorrad выпускает модель R18, ее переделывали столько раз и настолько серьезно, что порой невозможно было определить, что послужило донором для проекта. Вот очередной. Его автор — известный кастомайзер Дирк Олеркинг. Ему удалось настолько серьезно поработать над баварской техникой, что в получившемся результате трудно угадать не только R18, но вообще мотоцикл. Рама, разумеется, совершенно новая. У двухколесного транспортного средства появился самый настоящий кузов, изготовленный из алюминия вручную. Бак теперь вмещает в себя восемь литров топлива. Переднее колесо крепится на качающемся рычаге с центральной амортизационной стойкой. Выхлопная система — новая. Сиденье — если вы способны понять, что это именно сиденье, — тоже изготовлено вручную специалистами компании Kingston Custom, которой руководит Дирк Олеркинг, и затянуто натуральной кожей. Впрочем, от стандартного мотоцикла тоже кое-что осталось — двигатель, задняя подвеска, оптика, приборы и еще что-то по мелочам.Видимо, количество…
)