Любовь россиян к седанам общеизвестна. Поэтому стоит ли удивляться, что новая, вторая модель в гамме нового бренда, для которого Россия — это половина рынка, имеет именно такой тип кузова. Это отражено даже в названии. Если кроссовер называется C5, то седан — S5.
Доля седанов на рынке РФ в первом квартале 2023 года упала до 19 процентов с 25 год назад, универсалы заняли 65 процентов, из которых 63 — кроссоверы и внедорожники, вместо 55 процентов в 2022-м. Но это не только снижение спроса, но и отсутствие предложения. В прошлом году ни Omoda, ни Chery, ни Exceed не предлагали в России седанов
Фото: Omoda
Фото: Omoda
Светодиодные фары выглядят стильно. Но ни в одном варианте нет передних противотуманок. Вместо них — декоративные вставки из непривычного для нас ярко-красного «хрома». Такие же накладки на порогах — на красном кузове они не очень заметны
Фото: Omoda
Фото: Omoda
17-дюймовые колеса стоят на исполнениях Tech и Ultra. На них установлены шины размером 205/50 R17. Life cо 113-сильным атмосферным двигателем получил шины повыше, 205/55 R16. Но тоже на литых дисках. У всех есть система контроля давления в шинах
Фото: Omoda
Камера заднего вида и задние датчики парковки есть во всех трех вариантах комплектации. В Life и Ultra есть еще и система кругового обзора. На фоне такого богатства отсутствие внутренней ручки багажника выглядит странной мелочностью
Фото: Omoda
Фото: Omoda
Фото: Omoda
Фото: Omoda
Сзади просторно, есть подлокотник с подстаканниками и разъем USB. Но почему-то нет дефлекторов системы вентиляции, что создает некоторый дискомфорт. Спинка сиденья цельная, так что комбинировать пассажиров и груз невозможно: либо люди, либо вещи
Фото: Omoda
Фото: Omoda
Центральная консоль на моделях со 147-сильным двигателем с «электронным» селектором трансмиссии и беспроводной зарядкой. Автоматический стояночный тормоз — штатный для всех вариантов
Фото: Omoda