От Москвы до Самары. От Казани до Тюмени. От Саратова до Краснодара. Подобные маршруты длиной в тысячу с лишним километров новый бензоэлектрический универсал Skywell HT-i, по замыслу создателей, должен одолевать без дозаправки и подзарядки. Обещанный запас хода — 1267 км! Проверим на деле.
Фото: Skywell
Маркой Skywell владеет концерн Skyworth, развивший бизнес с телевизорных пультов. Знает толк в экранах, стало быть. Тачскрин у HT-i хорош откликами, а меню изобретательное. Но шрифты мелкие. И почему кнопка ESP тоже тут?
Фото: Skywell
Подпитывать извне базовую и среднюю версии предлагается с помощью зарядного устройства переменного тока, а у топ-версии добавлена зарядка и постоянного. Багажник независимо от размера батареи достаточно вместительный, 467-литровый
Фото: Skywell
Фото: Skywell
Внезапно есть и режим «Брод». Реально для воды! ДВС отключается, чтобы не схватить гидроудар. И то верно, после иного ливня столичные улицы затапливает по капоты. Шутка. Лучше бы иметь настройку для легкого офф-роуда
Фото: Skywell
Голубой цвет уникален для гибрида, ET5 в такой не красят. Колеса у HT-i 18-дюймовые или 19-дюймовые. Клиренс — 146 мм, на 13 мм меньше, чем у электродвойника. На иных волнах из-за раскачки есть риск приложиться днищем
Фото: Skywell
Фото: Skywell
Фото: Skywell
Фото: Skywell
Здесь чувствуешь себя успешным человеком. Интерьер уютный, многое отделано мягким. Досадно только, что китайцы все еще считают престижным и пресловутый маркий темный «глянец», причем оформили им зону, которой касаешься постоянно
Фото: Skywell
Фото: Skywell
Фото: Skywell
Фото: Skywell