Главный плюс модели Lada Vesta, безусловно, в том, что она у нас есть, несмотря на так называемые известные события. Мы ведь ее теряли. Но Vesta благополучно вернулась на рынок — обновленная, с кузовами седан и универсал, с кросс-версиями, с адекватными по нынешним меркам ценами. Сильный ход тольяттинской ладьей.
Фото: АвтоВАЗ
Цвета машины изначально только белый и серебристый. У завода серьезная проблема с красками. К концу года палитра расширится. Появятся черный колер, коричневый и несколько других
Фото: АвтоВАЗ
Фото: АвтоВАЗ
Изменился даже блеск элементов отделки, стал «премиальнее». Добавлены подстаканники и карманы задних дверей. С красками для кузова пока некие проблемы, поэтому первые машины белые и серебристые, а затем цветов будет больше
Фото: АвтоВАЗ
У стеклоподъемников пока нет автоматического режима. В будущем, как обещают, он появится для всех стекол. Сейчас радуемся проработке кнопок, их улучшенным тактильным свойствам и тщательной отделке вокруг них. Мелочи важны
Фото: АвтоВАЗ
Фото: АвтоВАЗ
Новый руль очень хорош в смысле эргономики. Восемнадцать новых кнопок на спицах действительно удобны. Обод подогревается. Не хотелось бы заморачиваться анализом — безусловно удачное решение
Фото: АвтоВАЗ
Досадно, что система бесключевого доступа пока не состоялась. Для отпирания надо доставать ключ. Если не запустил машину кнопкой за сорок пять секунд, надо выложить ключ под консоль. Сложновато придумано
Фото: АвтоВАЗ
Отличия версий Cross сводятся ко внешним особенностям. Значимы другие бамперы. Дорожный просвет у обычных модификаций — 178 мм под картером, а у кросс-версий — 203
Фото: АвтоВАЗ
Фото: АвтоВАЗ
Фото: АвтоВАЗ
Фото: АвтоВАЗ
Фото: АвтоВАЗ
Кондиционер до поры вышел единственной климатической установкой модели. Простенькие ручки стали единственным вариантом регулировки установки
Фото: АвтоВАЗ