«Есть в магазине становится нормой»
Президент «Азбуки Вкуса» Денис Сологуб — о том, как сделать из торговой сети фабрику контента и научить покупателя есть в магазине
Сотрудничество с «Яндекс Едой» позволило «Азбуке» вдвое нарастить свои продажи в онлайне
Фото: Коммерсантъ / Игорь Иванко
Британский певец Стинг во время проведения дегустации вин своего тосканского хозяйства Il Palagiо в энотеке супермаркета «Азбука вкуса»
Фото: Коммерсантъ / Кристина Кормилицына
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов
Готовая еда — одно из главных направлений развития «Азбуки вкуса». 50 тонн в день продают ее магазины сети
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов
Чтобы стать не просто продавцами, а специалистами-консультантами сотрудникам «Азбуки вкуса» проходят специальные курсы
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов