Ритейлеры ищут новые пути
Одной из наиболее острых проблем для многих российских ритейлеров в прошлом году стала логистика. Бизнес кардинальным образом перестраивал процессы поставок товаров, чтобы не допустить пустующих полок в своих магазинах. В то же время усугубившиеся отношения с европейскими производителями и поставщиками из-за санкционного давления и ограничений вынуждают локальных ритейлеров искать новые способы для поставок из-за рубежа как в расширении сотрудничества с азиатскими и ближневосточными производителями, так и в параллельном импорте.
Во второй раз за три года ритейлеры вынуждены прокладывать новые маршруты для доставки товаров до покупателей
Фото: Коммерсантъ / Артем Краснов
В «Ленте» говорят, что бОльшая часть импорта приходится на товары из непродовольственных категорий, а основной страной для закупок остается Китай
Фото: Коммерсантъ / Максим Кимерлинг