Импортозамещение в заносе

Как российский дрифт учится жить без зарубежных пилотов, зарубежных запчастей и зарубежных автомобилей

Российский спорт живет в условиях санкциях уже давно. Но одно дело не иметь возможности принять участие в каких-то турнирах или выступать на них под нейтральным флагом, совсем другое — лишиться возможности покупать необходимый для спорта инвентарь. И в самой сложной ситуации оказался российский автоспорт, где и экипировка, и автомобили, и запчасти для них сплошь зарубежные. Но выход из ситуации найти удалось и на красоте заездов и напряженности борьбы санкции ничуть не сказались. Что наглядно иллюстрирует Гран При Российской Дрифт Серии. Санкции санкциями, но если очень нужно, то добыть можно все. И пусть крупные производители запчастей и комплектующих отказываются напрямую поставлять свои товары в Россию, есть посредники, которые доставят необходимое по нужному адресу. Да, растут сроки доставки, да, увеличивается конечная стоимость, но достать тот же комбинезон или турбину сложностей особых нет. Другое дело — автомобили и пилоты.Подавляющее большинство дрифт-каров построено на базе японских и немецких…
)