Ростовская детская железная дорога — это учебное предприятие, в котором под руководством преподавателей, методистов и машинистов началам железнодорожного дела обучаются школьники 11-17 лет. Теоретический курс длится с октября по май, а практический — с июня по август. О том, как он проходил в минувшем сезоне, — в фотогалерее «Ъ-Юг».
Поезд приближается к станции «Солнечная»
Фото: Сергея Иванова
Самый настоящий паровоз
Фото: Сергея Иванова
Сделан в Германии
Фото: Сергея Иванова
Стоянка поезда на «Солнечной» — 30 минут
Фото: Сергея Иванова
Официальное название предпрития — Малая Северо-Кавказская железная дорога
Фото: Сергея Иванова
Помощник машиниста Владимир
Фото: Сергея Иванова
Если посадка успешно завершена, проводник подает сигнал машинисту, что можгно трогаться — свернутый жёлтый флажок
Фото: Сергея Иванова
Оглушительный свисток перед отправлением
Фото: Сергея Иванова
Состав набирает ход
Фото: Сергея Иванова
На детской железной дороге есть и более современная техника
Фото: Сергея Иванова
Такие тепловозы производились на Калужском машиностроительном заводе с 1955 по 1958 год. Всего было выпущено около 300 тепловозов этой серии
Фото: Сергея Иванова
У проводника вагона довольно обширный круг обязанностей
Фото: Сергея Иванова
Для того чтобы воспользоваться услугами МСКЖД, нужно выстоять очередь в кассу
Фото: Сергея Иванова
Вход в вагон строго по билетам
Фото: Сергея Иванова
Поезд отправляется
Фото: Сергея Иванова
До встречи в следующем сезоне!
Фото: Сергея Иванова