«Авито» взялся за премиум

В поддержку запуска раздела «Авито Премиум» в отеле «Марко Поло» на Патриарших открылся временный пункт выдачи заказов, оформленный как люксовый бутик

На платформе появился раздел «Авито Премиум». Это отдельное пространство с объявлениями от надежных продавцов с высоким рейтингом, которые предлагают оригинальные товары роскоши (одежду, обувь, аксессуары) — как новые, так и подержанные, но в отличном состоянии. На платформе представлено более 100 мировых брендов. Среди них: Gucci, Chanel, Prada, Dior и другие. С тех пор как европейские премиальные марки покинули российский рынок, спрос на одежду и аксессуары от люксовых производителей переместился в онлайн. «Мы видим, что наши пользователи активно ищут бренды на ''Авито''. Ежемесячно мы получаем более 18 млн запросов с названиями люксовых брендов, более полумиллиона в день. К 2027 году хотим, чтобы 80% всех продавцов люкса были представлены на платформе ''Авито Премиум''»,— отметил управляющий директор компании Владислав Федулов.
)