21 июня 1909 года увидел свет пионер российской автопромышленности - автомобиль «Руссо-Балт» модели С 24/30. В это время Генри Форд уже планировал выпуск массового автомобиля.
Первый автомобиль «Руссо-Балт»
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников
1910-е годы. Автомобиль «Руссо-Балт» тип С-24/40
Фото: Wikipedia
1909 год. Рига. Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ), на котором в 1909 году началось производство первого российского автомобиля «Руссо-Балт»
Фото: Wikipedia
1910-е годы. Рига. Инженер Русско-Балтийского вагонного завода Жюльен Поттера. Под его руководством началось производство первых автомобилей Российской Империи «Руссо-Балт»
Фото: pastvu.com
1910-е годы. Автомобиль «Руссо-Балт» модели С 24/30 дубль-фаэтон
Фото: pastvu.com / неизвестный автор
Март 2012 года. Автомобиль «Руссо-Балт» тип К 12/20
Фото: Wikipedia / Александр Маркин
Май 2018 года. Рижский автомобильный музей. Автомобиль «Руссо-Балт» тип Д24/40
Фото: Wikipedia / Bengt Oberger
Реклама автомобилей «Руссо-Балт» Русско-Балтийского вагонного завода
Фото: Wikipedia
1910-е годы. «Руссо-Балт» тип C24/40 из гаража Его Императорского Величества с полугусеничным приводом конструкции Адольфа Кегресса
Фото: Wikipedia
1911 год. Автомобилист, автогонщик, журналист, издатель и редактор Андрей Нагель за рулем автомобиля «Руссо-Балт» тип С24/30 торпедо перед рекогносцировочной поездкой в Севастополь
Фото: Wikipedia / неизвестный автор
1911 год. Автомобилист, автогонщик, журналист, издатель и редактор Андрей Нагель за рулем автомобиля «Руссо-Балт» перед стартом из Санкт-Петербурга в Рим и обратно
Фото: Wikipedia / неизвестный автор
26 мая 1914 года. Российская Империя, Крым. Император Николай II с дочерями Ольгой, Анастасией и Татьяной на Романовской шоссейной дороге из Ялты через Чучельский перевал во время путешествия на двух автомобилях до Царского охотничьего домика
Фото: Wikimapia / Анна Александровна Вырубова
1916 год. Санитарный автомобиль «Остин-Кегресс» на шасси автомобиля «Руссо-Балт С» перед отправкой на фронт около здания Императорского Российского автомобильного общества на Дворцовой набережной, 10, в Петрограде
Фото: @Грузовик Пресс, журнал
1915 год. Бронеавтомобиль «Руссо-Балт тип С» № 7 1-й автопулеметной роты, поврежденный в бою под Добржанково 12 февраля 1915 года
Фото: Wikipedia / неизвестный автор
1917 год. «Автомобиль-сани Николая II в руках революционного народа». Автомобиль «Руссо-Балт» для езды по снегу, Итальянская ул., д. 25
Фото: МАММ / МДФ / russiainphoto.ru / Карл Булла