Jumeirah планирует удвоить сеть

Сеть Jumeirah представила новый стиль бренда, являющийся частью стратегии развития, направленной на двукратное увеличение портфеля к 2030 году. В рамках стратегии Jumeirah ранее уже объявила о скором открытии ряда новых отелей, включая Jumeirah Red Sea в Саудовскои Аравии, Jumeirah Marsa Al Arab в ОАЭ и Jumeirah Le Richemond Geneva в Швеицарии. Обновленные концепция и инвестиционная стратегия Jumeirah дадут возможность сосредоточиться на бутик-отелях до 150 номеров, преимущественно состоящих из номеров категории люкс, вилл и резиденции. Несмотря на то что география Jumeirah уже охватывает практически все уголки земного шара — от мальдивского рая на острове Олахали, утопающих в зелени вилл на Бали и отеля—арт-объекта на Капри до переосмысленной британской классики в сердце лондонского района Найтсбридж и футуристичного Jumeirah Nanjing в Китае, компания продолжает поиск новых объектов в ключевых городах и курортах Европы, Америки и Азии. На домашнем для себя рынке Дубая сеть располагает впечатляющей коллекцией…
)