Сорок лет назад Евгений Юфит снял фильм «Санитары-оборотни». Так началась история некрореализма — самого бескомпромиссного явления русского кинематографа последнего полувека, в котором безжалостность становится основанием парадоксального утопического проекта.
«Папа, умер Дед Мороз», 1991
Фото: Ленфильм; The Experimental Studio of the First Film
«Санитары-оборотни», 1984
Фото: Евгений Юфит
«Санитары-оборотни», 1984
Фото: Евгений Юфит
«Санитары-оборотни», 1984
Фото: Евгений Юфит
«Санитары-оборотни», 1984
Фото: Евгений Юфит
«Санитары-оборотни», 1984
Фото: Евгений Юфит
«Лесоруб», 1985
Фото: Никола Фильм
«Лесоруб», 1985
Фото: Никола Фильм
«Лесоруб», 1985
Фото: Никола Фильм
«Лесоруб», 1985
Фото: Никола Фильм
«Лесоруб», 1985
Фото: Никола Фильм
«Папа, умер Дед Мороз», 1991
Фото: Ленфильм; The Experimental Studio of the First Film
«Папа, умер Дед Мороз», 1991
Фото: Ленфильм; The Experimental Studio of the First Film
«Папа, умер Дед Мороз», 1991
Фото: Ленфильм; The Experimental Studio of the First Film
«Деревянная комната», 1995
Фото: Mzhalala Film
«Деревянная комната», 1995
Фото: Mzhalala Film
«Деревянная комната», 1995
Фото: Mzhalala Film
«Прямохождение», 2005
Фото: Hubert Bals Fund, Кинокомпания CTB / СТВ, Никола Фильм
«Прямохождение», 2005
Фото: Hubert Bals Fund, Кинокомпания CTB / СТВ, Никола Фильм
«Прямохождение», 2005
Фото: Hubert Bals Fund, Кинокомпания CTB / СТВ, Никола Фильм
«Прямохождение», 2005
Фото: Hubert Bals Fund, Кинокомпания CTB / СТВ, Никола Фильм
«Прямохождение», 2005
Фото: Hubert Bals Fund, Кинокомпания CTB / СТВ, Никола Фильм