Сорок лет назад Евгений Юфит снял фильм «Санитары-оборотни». Так началась история некрореализма — самого бескомпромиссного явления русского кинематографа последнего полувека, в котором безжалостность становится основанием парадоксального утопического проекта.
«Папа, умер Дед Мороз», 1991
Фото: Ленфильм; Студия первого и экспериментального фильма
«Санитары-оборотни», 1984
Фото: Евгений Юфит, Архив семьи Евгения Юфита
«Санитары-оборотни», 1984
Фото: Евгений Юфит, Архив семьи Евгения Юфита
«Санитары-оборотни», 1984
Фото: Евгений Юфит, Архив семьи Евгения Юфита
«Санитары-оборотни», 1984
Фото: Евгений Юфит, Архив семьи Евгения Юфита
«Санитары-оборотни», 1984
Фото: Евгений Юфит, Архив семьи Евгения Юфита
«Лесоруб», 1985
Фото: Евгений Юфит, Архив семьи Евгения Юфита
«Лесоруб», 1985
Фото: Евгений Юфит, Архив семьи Евгения Юфита
«Лесоруб», 1985
Фото: Евгений Юфит, Архив семьи Евгения Юфита
«Лесоруб», 1985
Фото: Евгений Юфит, Архив семьи Евгения Юфита
«Лесоруб», 1985
Фото: Евгений Юфит, Архив семьи Евгения Юфита
«Папа, умер Дед Мороз», 1991
Фото: Ленфильм; Студия первого и экспериментального фильма
«Папа, умер Дед Мороз», 1991
Фото: Ленфильм; Студия первого и экспериментального фильма
«Папа, умер Дед Мороз», 1991
Фото: Ленфильм; Студия первого и экспериментального фильма
«Деревянная комната», 1995
Фото: Евгений Юфит, Архив семьи Евгения Юфита
«Деревянная комната», 1995
Фото: Евгений Юфит, Архив семьи Евгения Юфита
«Деревянная комната», 1995
Фото: Евгений Юфит, Архив семьи Евгения Юфита
«Прямохождение», 2005
Фото: Кинокомпания CTB / Никола Фильм
«Прямохождение», 2005
Фото: Кинокомпания CTB / Никола Фильм
«Прямохождение», 2005
Фото: Кинокомпания CTB / Никола Фильм
«Прямохождение», 2005
Фото: Кинокомпания CTB / Никола Фильм
«Прямохождение», 2005
Фото: Кинокомпания CTB / Никола Фильм