В Ярославле разработали бренды Брагина и Заволги

В Ярославле разработали бренды Дзержинского и Заволжского районов. Документ опубликовал в своих соцсетях главный архитектор города Артем Цымбалов.Он пояснил, что проект выполнен на средства Ярославского моторного завода (в районах находятся его производственные площадки). Целями стали разработка бренда, направленного на повышение привлекательности территорий, разработка визуальной системы для будущих архитектурных решений и формулировка туристической привлекательности. Пользовательскими названиями территорий выбраны народные наименования «Брагино» (Дзержинский район) и «Заволга» (Заволжский район). Суть территории Дзержинского района специалисты определили как «территория с возможностью гармоничного развития, учебы, жизни и работы. Жители района — новая инженерно-техническая интеллигенция страны». «Образ будущего» выглядит как район для жизни счастливой семьи с детьми, растущими в новой городской добрососедской среде. Кроме того, район «предоставляет возможность вырасти, получить образование и быть востребованным…
)