Дело в рекламе

Малому и среднему бизнесу рассказали про современные digital-инструменты

В Екатеринбурге состоялась конференция «Яндекса» «Дело в рекламе» про использование цифровых технологий при продвижении бизнеса. Особое внимание уделили перспективам онлайн-рекламы и использованию нейросетей. Как сообщили организаторы, мероприятие посетило более 1 тысячи человек. За 2023 год в Свердловской области открылось более 32 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса (МСБ) — значит регион конкурентоспособный. По данным «Яндекса», 43% предпринимателей Екатеринбурга используют для развития бизнеса инструменты на базе искусственного интеллекта (ИИ). Около трети представителей малого бизнеса считают, что ИИ применяется для упрощения работы (26%).Как отметил евангелист «Яндекс Директа» Игорь Шевцов, чаще всего сервисы Яндекса используются в продвижении таких сфер бизнеса, как «Хобби и развлечения», «Ремонт, товары для дома» и «Кафе и рестораны». И чтобы повысить эффективность собственного дела, предпринимателю необходимо сделать три шага. Во-первых — убедиться, что сайт компании продает. «Важна…
)