На русской драматической сцене осваивается современная китайская сатира, Симфония №5 Малера звучит все так же трагически и актуально, композитор Мартынов пишет новую музыку, на которую хореограф Глухов сочиняет спектакль, а Павел Пепперштейн все еще верит в сказку. О том, что стоит увидеть и услышать, рассказывает Денис Мережковский.
Павел Пепперштейн, из серии «Алиса в Зазеркалье», 2023
Фото: Павел Пепперштейн
Павел Пепперштейн, из серии «Алиса в Зазеркалье», 2023
Фото: Павел Пепперштейн
Сцена из спектакля «Великодушный рогоносец», Государственный театр имени Вс. Мейерхольда, 1928
Фото: Театральный музей им. А.А. Бахрушина
Упражнение «Удар кинжалом», выполняют Р. М. Генина и Л. Н. Свердлин, 1926–1927
Фото: Театральный музей им. А.А. Бахрушина
Сцена из спектакля «Лес»
Фото: предоставлено пресс-службой театра
Сцена из спектакля «Буря»
Фото: Mikhail Logvinov
Теодор Курентзис и оркестр musicAeterna во время выступления
Фото: Стас Левшин
Сцена из спектакля «В темных образах. Маленькая смерть. Минус 16»
Фото: Александр Филькин
Алексей Ган, работа из серии «Limen», 2024
Фото: предоставлено Marina Gisich Gallery
Владимир Мартынов
Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля
Органист Жан-Кристоф Гейзер
Фото: Lausanne Cathedral
Ильгиз Фазулзянов, брошь из серии «На свет из темноты», 2023
Фото: Ильгиз Фазулзянов
Ильгиз Фазулзянов, брошь из серии «На свет из темноты», 2023
Фото: Ильгиз Фазулзянов
Сцена из спектакля «Я не убивала своего мужа»
Фото: предоставлено пресс-службой театра
Сцена из спектакля «Я не убивала своего мужа»
Фото: предоставлено пресс-службой театра