«Газпром-Медиа» анонсировала выпуск собственного глянцевого журнала

Компания «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение», «дочка» холдинга «Газпром-Медиа», будет выпускать собственный глянцевый журнал. Он будет выходить шесть раз в год тиражом 5 тыс. экземпляров. Заместитель гендиректора холдинга Тина Канделаки рассказала РБК, что журнал будет посвящен стилю и образу жизни.

Глянцевый журнал — совместный проект «Газпром-Медиа» со стилистом Алеко Надиряном, который станет главным редактором. Целевая аудитория будущего журнала — жители городов-миллионников в возрасте от 21 до 55 лет. Название пока еще не выбрано. По словам госпожи Канделаки, продавать журнал будут в супермаркетах, аэропортах, на маркетплейсах и в книжных магазинах.

В своем Telegram-канале Тина Канделаки рассказала, что мечтает поместить на обложку одного из выпусков будущего журнала Гарика Харламова. «Я не знаю, кто будет на первой обложке, но я вам обещаю, что условно такого Гарика Харламова вы не видели нигде. Роскошный, в Tom Ford'е, худой, похожий на Брэда Питта. Я очень мечтаю сделать такую обложку и…
)