Все как у больших
Микробрeнды на Geneva Watch Days
На всех последних женевских салонах — и нынешние Geneva Watch Days (GWD) не стали исключением — появились внушительные экспозиции марок, которые теперь принято называть микробрендами. Речь не об объеме производства или количестве сотрудников. В конце концов, ателье давно известных «академиков», членов AHCI, тоже не блещут тысячными тиражами и сотнями часовщиков. Речь идет о принципиально новом явлении в часовом деле: небольших брендах, предлагающих свою продукцию по очень скромной по меркам индустрии стоимости.
Совершенно необязательно, что они имеют азиатское происхождение. На GWD 2024 хватало европейцев, пользующихся географической близостью к швейцарским производителям механизмов. «Многие любители часов недовольны большими марками, которые постоянно повышают цены и не могут найти общий язык с новой публикой»,— объясняет француз Гийом Леде, возродивший Nivada Grenchen и Vulcain. Он сожалеет, что не смог пополнить свою коллекцию Universal Geneve еще одной «спящей красавицей», недавно купленной Breitling.
Стратегия…
Совершенно необязательно, что они имеют азиатское происхождение. На GWD 2024 хватало европейцев, пользующихся географической близостью к швейцарским производителям механизмов. «Многие любители часов недовольны большими марками, которые постоянно повышают цены и не могут найти общий язык с новой публикой»,— объясняет француз Гийом Леде, возродивший Nivada Grenchen и Vulcain. Он сожалеет, что не смог пополнить свою коллекцию Universal Geneve еще одной «спящей красавицей», недавно купленной Breitling.
Стратегия…