Все как у больших

Микробрeнды на Geneva Watch Days

На всех последних женевских салонах — и нынешние Geneva Watch Days (GWD) не стали исключением — появились внушительные экспозиции марок, которые теперь принято называть микробрендами. Речь не об объеме производства или количестве сотрудников. В конце концов, ателье давно известных «академиков», членов AHCI, тоже не блещут тысячными тиражами и сотнями часовщиков. Речь идет о принципиально новом явлении в часовом деле: небольших брендах, предлагающих свою продукцию по очень скромной по меркам индустрии стоимости.

Совершенно необязательно, что они имеют азиатское происхождение. На GWD 2024 хватало европейцев, пользующихся географической близостью к швейцарским производителям механизмов. «Многие любители часов недовольны большими марками, которые постоянно повышают цены и не могут найти общий язык с новой публикой»,— объясняет француз Гийом Леде, возродивший Nivada Grenchen и Vulcain. Он сожалеет, что не смог пополнить свою коллекцию Universal Geneve еще одной «спящей красавицей», недавно купленной Breitling.

Стратегия…
)