На благо имиджа: роль благотворительности в формировании HR-бренда компании
Стратегии
Поддержка благотворительных организаций и фондов, участие в экологических акциях и сборе средств, корпоративное волонтерство стали уже стандартной практикой для крупных социально ответственных компаний. Представители бизнеса отмечают, что участие в «добрых делах» и привлечение к активностям коллектива — важная часть стратегии современных организаций. Корпоративная благотворительность — уже привычный атрибут современного ответственного и эффективного бизнеса, подчеркивают эксперты.
Постоянное присутствие бренда в городских и благотворительных мероприятиях формирует имидж социально ответственного бизнеса, что сейчас очень ценится молодым поколением
Фото: Коммерсантъ / Евгений Павленко
В Петербурге с начала 2024 года на 77% увеличилось число вакансий, в которых работодатели указывают на участие компании в благотворительности
Фото: Коммерсантъ / Евгений Павленко