5 января исполнилось 150 лет со дня рождения Кинга Кэмпа Жиллетта, человека, имя которого сейчас известно всем. Он обогатился на производстве и продаже безопасных бритв. И его история — пример того, что необязательно что-то изобретать, чтобы преуспеть. Иногда важнее правильно подбирать бизнес-партнеров.
Кинг Кэмп Жиллетт сумел ненавистное занятие превратить почти в удовольствие
Фото: Unknown author
Территорию рядом с Ниагарским водопадом Жиллетт предложил превратить в 60-миллионный город Метрополис с одинаковыми небоскребами-башнями
Фото: King C. Gillette
Территорию рядом с Ниагарским водопадом Жиллетт предложил превратить в 60-миллионный город Метрополис с одинаковыми небоскребами-башнями
Фото: Reuters
В рекламе Gillette честно говорилось о первоначальной цене набора (станок и лезвия) в $5. О том, что покупателям потом всю жизнь придется ходить за сменными лезвиями, Кинг Жиллетт умалчивал
Фото: Gillette
Жиллетт и Никерсон открыли свою первую фабрику в 1904 году
Фото: Gillette
Уильям Пейтнер, президент Crown Cork and Seal Company, посоветовал будущему миллионеру «изобрести что-то, что можно использовать и выбросить, чтобы клиент продолжал приходить и приходить к тебе». Так появилась бизнес-модель «станка и лезвия»
Фото: H.L. Perkins
Уильям Никерсон занимался в Gillette Safety Razor Company всем, что было «не бизнесом»
Фото: The Gillette Blade
Жиллетт предложил бывшему президенту США Теодору Рузвельту партнерство в деле осчастливливания человечества. Рузвельт отказался
Фото: wikipedia.org