26.09.2022, 00:01 Восторг и страх интернет-рекламы Основатель компании Alfadart Михаил Гетманов — о персонализации рекламы и приватности данных. "Review Think big data". Приложение №177/П от 26.09.2022, стр. 1 Review Приложение
26.09.2022, 00:01 Узнать клиента из миллиона Как сегментирование аудитории с помощью Big Data меняет рекламную индустрию "Review Think big data". Приложение №177/П от 26.09.2022, стр. 1 Валерия Лебедева Review Приложение
26.09.2022, 00:01 Поделиться геолокацией Как и зачем бизнес использует геомаркетинг "Review Think big data". Приложение №177/П от 26.09.2022, стр. 2 Юлия Степанова Review Приложение
26.09.2022, 00:01 «Эффективность геоданных зависит от способности искать нестандартные подходы» Руководитель по развитию геоаналитических сервисов Platforma Алексей Алексеев — о выборе геоналитического сервиса "Review Think big data". Приложение №177/П от 26.09.2022, стр. 2 Review Приложение
26.09.2022, 00:01 Ускорение скоринга Почему данные из различных источников стали новым трендом в скоринге "Review Think big data". Приложение №177/П от 26.09.2022, стр. 3 Юлия Степанова Review Приложение
26.09.2022, 00:01 Data Fusion: огромные перспективы больших данных Вице-президент, заместитель руководителя департамента анализа данных и моделирования банка ВТБ Сергей Голицын — о концепции Data Fusion "Review Think big data". Приложение №177/П от 26.09.2022, стр. 3 Review Приложение
26.09.2022, 00:01 Большие данные как повод для партнерства Как обеспечивается безопасность в совместной работе с Big Data "Review Think big data". Приложение №177/П от 26.09.2022, стр. 4 Юлия Степанова Review Приложение
26.09.2022, 00:01 «Многие слышали о конфиденциальных вычислениях, но почти никто не видел» Технический директор HFLabs Никита Назаров — о проблемах с интерпретацией термина и выборе партнеров в работе с новой технологией "Review Think big data". Приложение №177/П от 26.09.2022, стр. 4 Review Приложение