Фото: Коммерсантъ
Что может быть универсальнее и практичнее полноприводного кабриолета? Не ломайте голову. Cayenne не менее «всеведущ», но слишком уж валок для больших скоростей. А ближайшие родственники 911 Carrera и Cabrio 911 изящны, но слишком «заносчивы» на льду
Фото: Коммерсантъ
Фото: Коммерсантъ
Отличить «четверку» от просто 911 сложно, но можно — по расширенным колесным аркам и полоске-перемычке между задними фарами, в которую вмонтированы стоп-сигналы. А вот эпигона от предшественника — лишь по оригинальным накладкам на порогах да светодиодной оптике той самой перемычки
Фото: Коммерсантъ
Фото: Коммерсантъ
Что может быть универсальнее и практичнее полноприводного кабриолета? Не ломайте голову. Cayenne не менее «всеведущ», но слишком уж валок для больших скоростей. А ближайшие родственники 911 Carrera и Cabrio 911 изящны, но слишком «заносчивы» на льду
Фото: Коммерсантъ
Фото: Коммерсантъ
Отличить «четверку» от просто 911 сложно, но можно — по расширенным колесным аркам и полоске-перемычке между задними фарами, в которую вмонтированы стоп-сигналы. А вот эпигона от предшественника — лишь по оригинальным накладкам на порогах да светодиодной оптике той самой перемычки
Фото: Коммерсантъ