"Искусство — это высшая ступень роскоши",— любит повторять один именитый парижский антиквар. Сегодня очень трудно найти ту грань, которая отделяет истинный предмет роскоши от произведения искусства. Еще совсем недавно винтажная мода рассматривалась как интеллектуальный способ выглядеть модно, но за скромные средства. Ведь на винтажных торгах, которые в изобилии проводят самые разные аукционные дома, сумочка громкой марки обычно стоит раза в два дешевле, чем в фирменном бутике. Все изменилось с появлением тематических продаж, посвященных исключительно французской марке Hermes. Устраивать подобные аукционы стал парижский дом Artcurial. Четыре раза в год эксперт в области моды Сирил Пиго готовит коллекции произведений, созданных домом Hermes. Обычно на таких продажах представлены и галстуки, и зажигалки, и посуда, и знаменитые каре.