Современный мужчина уделяет самое пристальное внимание косметическим и парфюмерным новинкам. Ведущие косметические бренды стремятся оказаться в коллекции истинного джентльмена, апеллируя к внутреннему чувству стиля. Clarins представил новинку, на которую многие сразу же обратили внимание. Очищающее средство 2 в 1 Nettoyant Exfoliant идеально подходит здоровой, нежной, подготовленной к процессу бритья коже. Очищает, устраняет излишки кожного жира, даря ощущение свежести, и повышает тонус кожи. Косметический дом Arnaud разработал линию Oligoji, в основе которой — ягода годжи, издавна известная своими целебными свойствами. Givenchy апеллирует к мужественности, Aqua di Parma предлагает вспомнить о "классике", Kenzo вдохновляется футуристическими мотивами и вдохновляет спортивной решительностью. Марка Dior представила систему Dior Dermo System — первую в истории легендарного французского дома косметическую линию для мужчин. Дом Tom Ford и некоторые другие косметические и парфюмерные марки традиционно акцентируют внимание на мужской сексуальности.
К станку
Современный мужчина уделяет самое пристальное внимание косметическим и парфюмерным новинкам. Ведущие косметические бренды стремятся оказаться в коллекции истинного джентльмена, апеллируя к внутреннему чувству стиля. Clarins представил новинку, на которую многие сразу же обратили внимание. Очищающее средство 2 в 1 Nettoyant Exfoliant идеально подходит здоровой, нежной, подготовленной к процессу бритья коже. Очищает, устраняет излишки кожного жира, даря ощущение свежести, и повышает тонус кожи. Косметический дом Arnaud разработал линию Oligoji, в основе которой — ягода годжи, издавна известная своими целебными свойствами. Givenchy апеллирует к мужественности, Aqua di Parma предлагает вспомнить о "классике", Kenzo вдохновляется футуристическими мотивами и вдохновляет спортивной решительностью. Марка Dior представила систему Dior Dermo System — первую в истории легендарного французского дома косметическую линию для мужчин. Дом Tom Ford и некоторые другие косметические и парфюмерные марки традиционно акцентируют внимание на мужской сексуальности.