Развитие системы on-line обслуживания клиентов позволяет банкам экономить на числе офисов и сотрудников, специализирующихся на обслуживании частных клиентов.
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Эксперты считают, что возможности интернет-банка должны покрывать все потребности клиента в управлении финансами: от заказа банковского продукта до моментальной оплаты товара, приобретенного в интернет-магазине, со счета в банке.
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Развитие системы on-line обслуживания клиентов позволяет банкам экономить на числе офисов и сотрудников, специализирующихся на обслуживании частных клиентов.
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Эксперты считают, что возможности интернет-банка должны покрывать все потребности клиента в управлении финансами: от заказа банковского продукта до моментальной оплаты товара, приобретенного в интернет-магазине, со счета в банке.
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев