В коллекции Марамотти — арт-пространстве итальянского городка Реджио-Эмилия — открылась выставка Евгения Антуфьева "Двенадцать, дерево, дельфин, нож, чаша, маска, кристалл, кости и мрамор — синтез. Изучение материалов" (Twelve, wood, dolphin, knife, bowl, mask, crystal, bones and marble — fusion. Exploring materials). Сама коллекция собрана предпринимателем Акилле Марамотти, основателем бренда MaxMara, и располагается в пространстве бывшей фабрики этой марки. После смерти отца дети перевезли швейное производство в здание побольше, а старое переделали в музей. Предметом коллекционирования были преимущественно ранние работы известных художников, и когда перед наследниками встал вопрос о пополнении собрания, новые работы стали приобретаться тоже в основном как результат поддержки молодых авторов. Например, известная MaxMara Art Prize присуждается английским художницам, они получают право пожить в Реджио-Эмилии и ресурсы для создания работы, которая затем будет экспонирована и останется в коллекции Марамотти. По близкой к той же системе арт-резиденций происходила и работа лауреата премии Кандинского Евгения Антуфьева, итог которой после шести месяцев работы выставки также останется в итальянском собрании.