Общая длина нового Auris увеличилась на 30 мм, однако колесная база осталась прежней - 2600 мм, то есть прибавка в длине поровну распределилась между передним и задним свесами. Однако при этом Auris продолжает оставаться одним из самых компактных автомобилей в своем классе.
Приборы скомбинированы по-новому, так их привыкли расставлять в Вольфсбурге. На незатейливых круговых шкалах - белые стрелки и цифры, причем все надписи сделаны одним шрифтом.
Потенциал для демонстрации своей "особенности" у Auris есть, но задействован он еще не полностью.
В Европе будут доступны, конечно же, дизельные моторы и даже гибрид. К нам же пока будет поставляться бензиновая 1,3-литровая версия, а также с двигателем объемом 1,6 л, который может комплектоваться не только 6-ступенчатой механикой, но и вариатором.
Общая длина нового Auris увеличилась на 30 мм, однако колесная база осталась прежней - 2600 мм, то есть прибавка в длине поровну распределилась между передним и задним свесами. Однако при этом Auris продолжает оставаться одним из самых компактных автомобилей в своем классе.
Приборы скомбинированы по-новому, так их привыкли расставлять в Вольфсбурге. На незатейливых круговых шкалах - белые стрелки и цифры, причем все надписи сделаны одним шрифтом.
Потенциал для демонстрации своей "особенности" у Auris есть, но задействован он еще не полностью.
В Европе будут доступны, конечно же, дизельные моторы и даже гибрид. К нам же пока будет поставляться бензиновая 1,3-литровая версия, а также с двигателем объемом 1,6 л, который может комплектоваться не только 6-ступенчатой механикой, но и вариатором.