Внешний облик седана Kia Cerato третьего поколения разрабатывала команда Американского дизайнерского центра Kia в Ирвине, Калифорния, США. Процессом руководили лично шеф-дизайнер Kia Motors Петер Шрайер и шеф-дизайнер американского филиала фирмы Том Кернст.
На рынке России Kia Cerato третьего поколения будет предлагаться в четырех комплектациях - Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Помимо прочего возможны два варианта комбинации приборов, два цветовых решения салона (серый и черный), бесключевой доступ с кнопкой запуска/остановки двигателя, подрулевые переключатели передач, ксеноновая и светодиодная светотехника, система громкой связи с Bluetooth и кнопками дистанционного управления на руле...
Новая модель на 30 мм длиннее, на 15 мм ниже и на 5 мм шире предшественницы. Колесная база увеличена на 50 мм, передний и задний свесы уменьшены соответственно на 15 и 5 мм. Передние и задние стойки кузова смещены соответственно вперед и назад. Благодаря новым пропорциям и тщательной проработке наружных деталей коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,29 до почти рекордных в этом классе 0,27.
Внешний облик седана Kia Cerato третьего поколения разрабатывала команда Американского дизайнерского центра Kia в Ирвине, Калифорния, США. Процессом руководили лично шеф-дизайнер Kia Motors Петер Шрайер и шеф-дизайнер американского филиала фирмы Том Кернст.
На рынке России Kia Cerato третьего поколения будет предлагаться в четырех комплектациях - Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Помимо прочего возможны два варианта комбинации приборов, два цветовых решения салона (серый и черный), бесключевой доступ с кнопкой запуска/остановки двигателя, подрулевые переключатели передач, ксеноновая и светодиодная светотехника, система громкой связи с Bluetooth и кнопками дистанционного управления на руле...
Новая модель на 30 мм длиннее, на 15 мм ниже и на 5 мм шире предшественницы. Колесная база увеличена на 50 мм, передний и задний свесы уменьшены соответственно на 15 и 5 мм. Передние и задние стойки кузова смещены соответственно вперед и назад. Благодаря новым пропорциям и тщательной проработке наружных деталей коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,29 до почти рекордных в этом классе 0,27.