По аналогии с деловым районом Лондона Сити и моделями Clubman, Countryman и Paceman, MINI в строгом обличии седана мог бы называться Cityman. Распашные двери как у модели Clubman способствуют унификации и легкому сходству с другим британским автомобилем сегмента лакшери.
Глобальные премиум модели Audi могли бы получить отдельную литеру в индексе и так же, как и у Rapid-Toledo, иметь идентичные двери и крышу, но иное оформление задней и передней части.
Платформа Jaguar XJ может предложить инженерам Range Rover и компрессорный 5-литровый V8 мощностью 510 л.с., и полный привод. В России цена Range Rover Evogue могла бы составить примерно 8 млн. рублей.
Покупателями Mercedes-Benz GLP могли бы стать обеспеченные американцы с юга США или избалованной Калифорнии, которые любят пикапы, но хотят чего-то более изысканного и статусного. Правда, цена машины будет почти в три раза больше, чем у Ford F-150.
Маленький Cadillac вполне бы мог носить индекс JTS, который сочетается с индексами других моделей - ATS, CTS, XTS, и при этом буквой J намекает на слово Junior - "младший".
Среди аксессуаров C2 могут быть легкие навесные двери и вместительный пристяжной багажник. Установленные поверх головных фар решетки превращают их в две классические "ноздри".
Из-за характерной заднемоторной компоновки двухместного smart fortwo, у однообъемной модели fortwo plus two двигатель окажется посередине, создав, по сути, новый сегмент среднемоторных микровэнов со спортивными задатками. Ведь спортивными кроссоверами или даже пикапами никого уже не удивишь.
У концепт-кара Lada X-Ray радиаторная решетка плавно перетекает в фары и декоративные элементы в бампере, образуя силуэт буквы X. В этом стиле должны быть выполнены и будущие серийные модели Lada.
В США такие машины нарекают сленговым выражением S.M.A.V. - Soccer Mom Assault Vehicle. По-русски это можно перевести как "Боевая штурмовая машина мамочки". Подразумевается, что это минивэн с женщиной за рулем, переполненный продуктами из супермаркета и маленькими детьми.
По аналогии с деловым районом Лондона Сити и моделями Clubman, Countryman и Paceman, MINI в строгом обличии седана мог бы называться Cityman. Распашные двери как у модели Clubman способствуют унификации и легкому сходству с другим британским автомобилем сегмента лакшери.
Глобальные премиум модели Audi могли бы получить отдельную литеру в индексе и так же, как и у Rapid-Toledo, иметь идентичные двери и крышу, но иное оформление задней и передней части.
Платформа Jaguar XJ может предложить инженерам Range Rover и компрессорный 5-литровый V8 мощностью 510 л.с., и полный привод. В России цена Range Rover Evogue могла бы составить примерно 8 млн. рублей.
Покупателями Mercedes-Benz GLP могли бы стать обеспеченные американцы с юга США или избалованной Калифорнии, которые любят пикапы, но хотят чего-то более изысканного и статусного. Правда, цена машины будет почти в три раза больше, чем у Ford F-150.
Маленький Cadillac вполне бы мог носить индекс JTS, который сочетается с индексами других моделей - ATS, CTS, XTS, и при этом буквой J намекает на слово Junior - "младший".
Среди аксессуаров C2 могут быть легкие навесные двери и вместительный пристяжной багажник. Установленные поверх головных фар решетки превращают их в две классические "ноздри".
Из-за характерной заднемоторной компоновки двухместного smart fortwo, у однообъемной модели fortwo plus two двигатель окажется посередине, создав, по сути, новый сегмент среднемоторных микровэнов со спортивными задатками. Ведь спортивными кроссоверами или даже пикапами никого уже не удивишь.
У концепт-кара Lada X-Ray радиаторная решетка плавно перетекает в фары и декоративные элементы в бампере, образуя силуэт буквы X. В этом стиле должны быть выполнены и будущие серийные модели Lada.
В США такие машины нарекают сленговым выражением S.M.A.V. - Soccer Mom Assault Vehicle. По-русски это можно перевести как "Боевая штурмовая машина мамочки". Подразумевается, что это минивэн с женщиной за рулем, переполненный продуктами из супермаркета и маленькими детьми.