Компания Ferrari заняла первое место в пятерке самых влиятельных брендов 2013 года, обогнав Google, Coca-Cola, PwC и Hermes. Рейтинг 500 самых известных компаний мира был составлен ведущими оценщиками брендов, компанией Brand Finance. Однако у известной итальянской марки есть и другой повод для гордости. Финансовые результаты 2012 года показали, что этот год был самым успешным в истории Ferrari. Все основные финансовые показатели превысили предыдущие рекордные значения 2008 года, несмотря на общее ухудшение экономической ситуации в мире. В 2012 году через дилерскую сеть было реализовано 7318 дорожных автомобилей, что на 4,5 процента больше по сравнению с 2011 годом, а объем прибыли составил 2,433 млрд. евро, что на 8 процентов больше по сравнению с 2011 годом.