В воскресенье закончит работу 83-й Женевский автомобильный салон. Весенняя выставка в стране, где нет собственного автопрома, считается главным событием европейского автомобильного рынка. Салон — мероприятие в большей мере для покупателей, а не для специалистов индустрии. Входной билет стоит всего 16 швейцарских франков, и за 10 дней работы салона его посещают до 700 тыс. зрителей. Они идут в Palexpo не только для того, чтобы посмотреть на экстравагантные разработки тюнинговых ателье Mansory или Hamann. Поход на автосалон для значимой части зрителей имеет вполне прикладное значение. Все показанные в Женеве новинки в течение года появляются у дилеров, но вряд ли хоть одна из крупных автомобильных марок рискнет начать продажи машины в Европе, не продемонстрировав ее на весеннем автосалоне.