Корейская компания Samsung, с большой помпой представившая в середине марта свой новый флагманский смартфон Galaxy S4, подверглась плотному троллингу со стороны конкурентов. Например, тайваньская HTC поставила своих людей на входе в театр Manhattan`s Iconic Radio City Music Hall, где проходила презентация Samsung. Они раздавали всем желающим горячее какао и печеньица, а еще предлагали протестировать недавно анонсированный аппарат HTC One и вдобавок выдавали купон со скидкой $100 на его покупку при условии сдачи старого смартфона. Другой корейский гигант, LG, поступил проще и тоньше: рекламный щит компании на Times Square висит прямо над щитом Samsung, поэтому все, что LG оставалось сделать,— спародировать рекламу конкурента с использованием цифры 4, предложив не ждать релиза Samsung S4, а наслаждаться уже поступившим в продажу LG Optimus G.