Бруклинские хиппи VietNam не слишком торопились с продолжением довольно удачного дебютного альбома "VietNam" (2007). Говорят, просто в силу своего образа жизни — он у них расслабленный. Первый альбом остался в памяти благодаря тому, как в атмосфере сладкого ничегонеделания и сонной неги ворочающихся с боку на бок гитар как бы сама собой появлялась очень внятная и выпуклая песенная мысль. Во втором альбоме лидер группы Майкл Гернер оснастил свой сибаритский уличный блюз космическими переливами синтезаторов, но основа осталась прежней. Первый сингл "an A.merican D.ream" "Kitchen Kongas" легко впечатывается в память и долго держит. Следуя заветам классиков психоделики, VietNam не жалеют студийного времени и совсем не думают о радиоэфирных рамках. Они поют и играют столько, сколько хочется, и живут, как душа лежит, это хипповская доктрина, воплощенная в звуке в самую нехипповскую эпоху. Их можно упрекнуть в неумеренности, но не в неаккуратности. Все, что появляется в этих треках длиной от пяти до восьми минут — и скрипки, и девичий бэк-вокал, и раскатистый электронный шум, и орган,— возникает словно ниоткуда, но точно не случайно.