Сегодня во многих странах все популярнее становятся услуги по кар-шерингу, аренде автомобиля для коротких поездок по городу, и кар-пулу, поиску попутчиков, например, для поездки на работу. microMAX делает шаг вперед: он подключен к системе, которая помогает пользователям добраться из точки А в точку В весело и непринужденно.
Пользователи - ключевое слово. Нет разделения на водителей и пассажиров. Кто первый - тот и водит. Но прежде вводит свой маршрут, и если в автомобиле есть свободное местечко, microMAX может подобрать по дороге пассажиров, товарищей по транспортной соцсети: чужих на свой борт Rinspeed не допускает.
Длина microMAX - всего 3,7 метра, как у MINI Cooper, в котором с комфортом помещаются только два человека. А в новом Rinspeed - четыре, да еще остается столько места, что можно закатить в салон детскую коляску. А все потому, что высота microMAX - 2,2 м, и здесь особые, высокие сиденья: на них не сидишь, а присаживаешься.
Здесь рады любым пассажирам. Для маленьких детей предусмотрены специальные детские кресла, для велосипедистов - наружные кронштейны для крепления велосипедов. А в салоне есть встроенный холодильник и место для кофеварки и чашек, для которых предусмотрены специальные подставки - чтоб кофе не расплескался.
В распоряжении водителя есть 19-дюймовый сенсорный дисплей. А в распоряжении каждого из пассажиров - по обычному iPad. Предполагается, что люди во время поездки на microMAX могут продолжить работу. Или, может, посмотреть видео, а то и разложить пасьянс.
Концепция такова, что к единой системе подключены и люди, и автомобили. Это помогает не только планировать совместный маршрут поездки, но и изменять этот маршрут в реальном времени, учитывая текущий трафик.
Потенциальный пассажир на своем смартфоне может видеть, какие microMAX куда едут и с какой скоростью. Если вариантов, в какой автомобиль подсесть, много, программа поможет выбрать лучший.
Сегодня во многих странах все популярнее становятся услуги по кар-шерингу, аренде автомобиля для коротких поездок по городу, и кар-пулу, поиску попутчиков, например, для поездки на работу. microMAX делает шаг вперед: он подключен к системе, которая помогает пользователям добраться из точки А в точку В весело и непринужденно.
Пользователи - ключевое слово. Нет разделения на водителей и пассажиров. Кто первый - тот и водит. Но прежде вводит свой маршрут, и если в автомобиле есть свободное местечко, microMAX может подобрать по дороге пассажиров, товарищей по транспортной соцсети: чужих на свой борт Rinspeed не допускает.
Длина microMAX - всего 3,7 метра, как у MINI Cooper, в котором с комфортом помещаются только два человека. А в новом Rinspeed - четыре, да еще остается столько места, что можно закатить в салон детскую коляску. А все потому, что высота microMAX - 2,2 м, и здесь особые, высокие сиденья: на них не сидишь, а присаживаешься.
Здесь рады любым пассажирам. Для маленьких детей предусмотрены специальные детские кресла, для велосипедистов - наружные кронштейны для крепления велосипедов. А в салоне есть встроенный холодильник и место для кофеварки и чашек, для которых предусмотрены специальные подставки - чтоб кофе не расплескался.
В распоряжении водителя есть 19-дюймовый сенсорный дисплей. А в распоряжении каждого из пассажиров - по обычному iPad. Предполагается, что люди во время поездки на microMAX могут продолжить работу. Или, может, посмотреть видео, а то и разложить пасьянс.
Концепция такова, что к единой системе подключены и люди, и автомобили. Это помогает не только планировать совместный маршрут поездки, но и изменять этот маршрут в реальном времени, учитывая текущий трафик.
Потенциальный пассажир на своем смартфоне может видеть, какие microMAX куда едут и с какой скоростью. Если вариантов, в какой автомобиль подсесть, много, программа поможет выбрать лучший.