Расположение выхлопных труб в верхней части Porsche 918 - не каприз дизайнера, это следствие очень плотной компоновки. Сзади расположен не только двигатель, но и модуль электропривода, а главное - литий-ионная батарея. Для аккумуляторов критически важен температурный режим, и поэтому горячий выпускной тракт надо было отнести как можно дальше от них.
Задние фонари 918 Spyder, как и на концепте, сделаны с использованием самых перспективных технологий, светодиодов и световодов. Экономично, дорого и очень красиво.
Чтобы 918 Spyder получился идеальным, Porsche построила несколько десятков прототипов. Ведь в этой модели так много новых технологий и идей, что каждую их них надо было проверить.
Расположение выхлопных труб в верхней части Porsche 918 - не каприз дизайнера, это следствие очень плотной компоновки. Сзади расположен не только двигатель, но и модуль электропривода, а главное - литий-ионная батарея. Для аккумуляторов критически важен температурный режим, и поэтому горячий выпускной тракт надо было отнести как можно дальше от них.
Задние фонари 918 Spyder, как и на концепте, сделаны с использованием самых перспективных технологий, светодиодов и световодов. Экономично, дорого и очень красиво.
Чтобы 918 Spyder получился идеальным, Porsche построила несколько десятков прототипов. Ведь в этой модели так много новых технологий и идей, что каждую их них надо было проверить.