Удобное в целом место водителя, положим, могли бы исполнить повеселее, поизобретательнее. А пластик местами сделать помягче. Но качество исполнения не вызывает никаких вопросов - все очень добротно. Еще один плюс - хорошая обзорность, хотя водитель теперь сидит ниже. Заметный минус - системе навигации не хватает быстроты реакций.
Toyota в масштабах сегодняшнего мирового автопрома - нечто разумное, доброе, вечное. Появление на российском рынке RAV4 с дизелем увеличит и без того впечатляющий процент лояльной аудитории.
Впервые модель ToyotaRAV4 (RecreationalActiveVehicle 4x4) появилась в 1994 году. Считается, что та трехдверная машинка с 2-литровым бензиновым мотором, несущим кузовом и независимой подвеской открыла нам нишу компактных кроссоверов. К настоящему моменту бестселлер разошелся по миру тиражом более 4,5 млн. штук.
Кузов вырос в габаритах по длине и ширине, вдобавок стал жестче за счет большего числа точек сварки. Изменения в подвеске - иные настройки пружин и стабилизаторы увеличенного диаметра. Гамма силовых агрегатов для российского рынка расширена, однако гибридных версий, по словам представителей Toyota, в России не будет точно.
Удобное в целом место водителя, положим, могли бы исполнить повеселее, поизобретательнее. А пластик местами сделать помягче. Но качество исполнения не вызывает никаких вопросов - все очень добротно. Еще один плюс - хорошая обзорность, хотя водитель теперь сидит ниже. Заметный минус - системе навигации не хватает быстроты реакций.
Toyota в масштабах сегодняшнего мирового автопрома - нечто разумное, доброе, вечное. Появление на российском рынке RAV4 с дизелем увеличит и без того впечатляющий процент лояльной аудитории.
Впервые модель ToyotaRAV4 (RecreationalActiveVehicle 4x4) появилась в 1994 году. Считается, что та трехдверная машинка с 2-литровым бензиновым мотором, несущим кузовом и независимой подвеской открыла нам нишу компактных кроссоверов. К настоящему моменту бестселлер разошелся по миру тиражом более 4,5 млн. штук.
Кузов вырос в габаритах по длине и ширине, вдобавок стал жестче за счет большего числа точек сварки. Изменения в подвеске - иные настройки пружин и стабилизаторы увеличенного диаметра. Гамма силовых агрегатов для российского рынка расширена, однако гибридных версий, по словам представителей Toyota, в России не будет точно.