Последние 20 лет наблюдается тенденция перехода грузов с железнодорожного на автотранспорт. В основном с железной дороги уходят высокодоходные грузы и грузы, перевозимые на небольшие расстояния. Ограниченность топологии железнодорожной сети не позволяет железнодорожным компаниям осуществлять доставку грузов по типу door-to-door, который является наиболее удобным для потребителей.У автотранспорта есть возможность оперативно согласовывать и приступать к исполнению заявки на перевозки. Зачастую сроки и стоимость доставки грузов на автомобильном транспорте существенно ниже . Кроме того, на автотранспорте более развита топология сети, существует гибкое клиентоориентированное ценообразование, высокий уровень конкуренции между автоперевозчиками.Также следует учитывать принципиально разные системы построения стоимости перевозки грузов. В итоговой стоимости перевозок на железнодорожном транспорте содержатся: оплата содержания и развития магистральной сети и инфраструктуры (может достигать 70% стоимости), содержание…